Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых дополнительных образовательных услуг?
Всего 10 человек
Голосование
Как Вы считаете, готов ли Ваш ребенок к обучению в школе?
Всего 4 человека

Биоразнообразие

Дата: 8 июля в 17:09, Обновлено 29 июля в 16:07

Задание 1.1. "Изучение разнообразия типичных (коренные растения природной флоры данной местности) и нетипичных (некоренные, несвойственные для данной территории) деревьев  и кустарников на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к УДО территории)"

 картосхема деревьев и кустраников https://ys45grodno.schools.by/photoalbum/518672

Задание 1.2. "Изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на территории учреждения дошкольного образования"

11 июля 2019 года была проведена игра-путешествие "Знатоки дикорастущих трав" для воспитанников учреждения образования.

https://ys45grodno.schools.by/news/989278 новости 

https://ys45grodno.schools.by/photoalbum/518113 фотоальбом "Дети ищут травы"

https://ys45grodno.schools.by/photoalbum/518675 фотоальбом с травами

https://ys45grodno.schools.by/photoalbum/518672 картосхема с травами

Задание 1.3 "Изучение разнообразия птиц на территории учреждения дошкольного образования"

В мае 2019 года была организована выставка рисунков "Птицы моей страны", в котором приняло участие более 20 семей учреждения дошкольного образования. 

https://ys45grodno.schools.by/photoalbum/518198  фотоальбом

В июне 2019 рисунки были дополнены материалами об этих птицах, и создана общесадовская книга "Птицы моей страны".

https://ys45grodno.schools.by/photoalbum/518672 картосхема наблюдений за птицами

Задание 1.4. "Изучение разнообразия наземных насекомых на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к учреждению дошкольного образования территории)

https://ys45grodno.schools.by/photoalbum/518464 фотоальбом

 https://ys45grodno.schools.by/photoalbum/518672 картосхема наблюдений за насекомыми

Задание 1.5. "Анализ ситуации по биоразнообразию на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к учреждению дошкольного образования территории) и разработать план действий по увеличению биоразнообразия данной территории"

Задание 1.6 "Изготовление и размещение кормушек для птиц, организация регулярной подкормки птиц"

В рамках конкурса "На чьей кормушке больше птиц?"

  1. Совместно с родителями были изготовлены и размещены кормушки для птиц, которые помогают организовать регулярную подкормку птиц на территории учреждения образования в зимнее время. кормушки были изготовлены из экологически чистых материалов.
  2. Педагогами  разработаны и распространены среди родителей и сотрудников памятки о правилах кормления зимующих птиц. "Угостим пернатых друзей"

Педагогами и родителями было изготовлено и размещено 9 кормушек для птиц. Были проведены беседы и консультации о правилах кормления птиц, была разработана и распростронена памятка среди участников образовательного процесса.

Регулярно происходила подкормка птиц не только педагогами с воспитанниками, но и родителями.

https://ys45grodno.schools.by/photoalbum/430398 фотоальбом

Педагогами и воспитанниками старших групп заполнялся дневник наблюдений за птицами, прилетающими на кормушку. Если во время наблюдения птиц не было, то педагог организовывал рассматривание следов на снегу и дети определяли, следы чьих птиц были около кормушек.

Задание 1.7 Создание и размещение на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к нему территории) искусственных гнездовий для птиц

В марте-апреле 2019 года совместно с родителями проводилась акция «Построй домик для птиц". Изготовили 1 скворечник  и 2 синичника, которые разместили на территории УДО. В скворечник заселились скворцы. Проходило набюдение за кормлением птенцов.

https://ys45grodno.schools.by/photoalbum/520285 фотоальбом

Задание 1.8 "Создание и размещение на территории учреждения дошкольного образования «Клумбы для бабочек»"

Задание 1.9. "Создание пруда, заселение его растениями. При наличии старого пруда – изучение его состояния, при необходимости принятие мер по увеличению его биоразнообразия"

Задание 1.10 "Посадка деревьев, кустарников, создание на территории учреждения дошкольного образования "дикого луга" с целью увеличения разнообразия животного мира"

На территории учреждения дошкольного образования «Ясли-сад № 45 г.Гродно» посажены следующие деревья и кустарники:

Деревья

  1. Дуб                     3 шт.
  2. Клён                    7 шт
  3. Берёза                 6 шт.
  4. Липа                   40 шт.
  5. Каштан               2 шт.
  6. Рябина                6 шт
  7. Тополь                1 шт.
  8. Ясень                  3 шт.

Плодовые деревья

  1. Вишня                2 шт.
  2. Груша                 7 шт
  3. Яблоня                5 шт.

Кустарники

  1. Кустарник          258 м.пог.
  2. Сирень                1 шт.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.